Контакты
Услуги
Инфографика
Социальные сети
Упаковка
Брендинг
Дизайн
Айдентика для бренда товаров для малышей и мам
ROXY-KIDS
ROXY KIDS — компания, выпускающая продукцию
для новорождённых и мам, обратилась к нам
с запросом на визуальную трансформацию.

Товары ROXY-KIDS получили международное признание и продаются в 17 странах мира,
в том числе в Японии, Испании, Чехии, Германии, Тайвани, ОАЭ и Южной Корее.
Компания стремилась выглядеть как настоящий сильный бренд — органично, последовательно, узнаваемо, но при этом сохранить свою яркую индивидуальность.

На момент обращения упаковки ROXY KIDS отличались насыщенными цветами и активной графикой, и стояла задача найти баланс между «нежностью» сегмента baby care и фирменной живостью бренда.
ЦЕЛЬ
КЛИЕНТ
РЕШЕНИЕ
Мы начали с ключевого — настроения.
Айдентика ROXY KIDS теперь говорит тёплым, мягким языком,но остаётся живой и насыщенной.
Мы создали гибкую визуальную систему, которая работает
на десятках носителей — от упаковки и сторис до маркетплейсов
и презентаций.

Все элементы собраны в брендбук
и помогают ROXY KIDS говорить
с аудиторией единым, тёплым и узнаваемым языком.
Для визуальной навигации была создана система шейпов — каждая форма ассоциируется
с определённой категорией товаров: для ванной,
для кормления, для мам и т.д.

Это помогает мягко структурировать информацию
и визуально "привязать" разные носители друг к другу.
Фирменный маскот — зайчик — получил обновление: теперь он эмоциональный,
с чистой графикой и анимационным потенциалом.

Мы разработали набор выражений
и поз для использования
в маркетинге и соцсетях.

Главная карточка — это лицо продукта.
Мы сделали её читаемой, сбалансированной
и визуально привлекательной.

Карточка построена вокруг крупного качественного изображения на молочном фоне с мягкой тенью.
Стиль — нежный и сфокусированный. Фирменные шейпы и триггер-плашки дополняют композицию
и помогают донести информацию.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После обновления айдентики бренд стал более узнаваем: вовлечённость в соцсетях
выросла на 55%

Выручка в категории с новой упаковкой увеличилась на 22%
за первые 5 месяца

Количество положительных отзывов на маркетплейсах выросло в среднем на 40%,
особенно выделяли «приятный дизайн и «понятную упаковку»»

Обновлённый маскот стал
частью коммуникации бренда:
его используют в соцсетях, упаковке и мерче

Новый визуальный язык
упростил масштабирование: айдентика адаптирована
под 16+ форматов — от упаковки до сторис и маркетплейсов
Смотреть ещё проекты
Руслан Дробышев
Александра Шишова
замечательный дизайнер
великолепный дизайнер
ДИЗАЙН
прямо здесь
замечательный и великолепный
© ЮБ Студио, 2025. Все права защищены